Естественная потребность клиента в такси: как её проще всего закрыть?

Лучшая реклама – это естественная потребность клиента. Когда мы хотим есть, мы идём по улице и вертим головой в поисках вывески предприятия общепита. И нам совершенно неважно, насколько ярко эта вывеска сделана, главное, что там мы сможем покушать.

Но верно и обратное правило, если мы сыты, иначе говоря, у нас отсутствует естественная потребность, только очень изощрённая, назойливая и массовая реклама заставит нас зайти в кафе или в ресторан.

Интернет на службе такси

Но когда у нас возникает потребность в такси, разве мы ходим по городу в поисках рекламы?

Нет, ведь мы люди современные, а потому полезем в свой смартфон, где предустановлена программа для таксистов Андроид, через которую и вызовем машину.

Поэтому такое приложение для работы в такси является самым эффективным средством конвергенции потенциальных клиентов в реальные. Человек достает смартфон, открывает приложение и закрывает естественную потребность.

Т.е. ваше присутствие в таких интернет-сервисах должно быть таким же обязательным, как присутствующий в вашем салоне такси навигатор.

 

О пользе рекламы

Но присутствие в интернет-сервисах абсолютно не гарантирует вам успешную и прибыльную деятельность. Потому что традиционную рекламу никто ещё не отменял. Да, мы выше говорили о том, что массовая реклама неэффективна для раскрутки такси, поэтому вам следует сместить акценты с массовости на креативность, а значит, и запоминаемость.

Естественно, креативным должно быть название вашей фирмы, телефоны должны быть с повторяющимися номерами, неплохо было бы придумать какой-либо запоминающийся слоган. Но всё это аксиомы, которых придерживаются все владельцы таксомоторных фирм.

Мы рекомендуем вам несколько простых, недорогих, но эффективных методик продвижения своей фирмы к конечным потребителям.

  1. Сотрудничество с неконкурирующими предприятиями.

Да, этот совет стал уже общим местом. Оставляйте свои визитки в кафе, барах и ресторанах. Но этого мало. Визитка – это пассивный способ рекламы. Добавьте активности, наймите массовиков-затейников, которые в соответствующем гриме и со слоганом «Если вы видите во мне красавца, значит, вам срочно нужно вызвать такси такое-то», пройдутся по барам, заглянут в ночные клубы и пр. Эффект внезапности и смеха заставит очень многих клиентов записать номер телефона вашего такси.

  1. Яркая, привлекающая к себе внимание раскраска такси.

И это тоже общее место, если только вы не будете следовать в трендах массовой культуры. Например, на пике популярности детективного сериала «Клан Сопрано» одна нью-йоркская таксомоторная фирма запустила по городу машины, из багажника которого торчала бутафорская рука.

А кто вам мешает нанести на борта ваших автомобилей лица актеров популярных сериалов или фильмов? Всё это будет стоить копейки, зато наверняка привлечет к вам внимание всех потенциальных клиентов.