Открытие службы такси в другом городе: выгода и секреты успеха

Для любой службы такси наступает момент, когда ее прибыль достигает возможного максимума – и более не растет. Хотелось бы увеличить заработки, однако все принятые меры не приносят желаемого результата. Тогда наступает время для важного шага – расширения бизнеса посредством открытия рабочей площадки в другом населенном пункте.

В чем выгодность запуска филиала

Ответов на этом вопрос несколько. Во-первых, схема работы уже построена и отлажена, ничего не надо разрабатывать с нуля. Во-вторых, затраты будут в разы меньше, поскольку:

  • Не нужно повторно покупать комплекс программ – необходимые приложения для работы в такси уже приобретены и работают. Нужно лишь подключить к ПО службу в новом городе – и продолжать обрабатывать поступающие заказы как обычно.
  • Никаких расходов на командировки. Физическое присутствие директора компании вовсе не обязательно: управлять всеми процессами можно удаленно. Для этого существует удобное приложение «Бригадирский кабинет». Достаточно нанять ответственных водителей – «бригадиров» – и поручить им контролировать других работников.
  • Нет необходимости в новой рекламе. Уже готовый рекламный материал можно адаптировать под новую территорию – изменить название населенного пункта, адреса и телефонные номера.

Правильно выбранная площадка может значительно стабилизировать позиции фирмы. Суть в следующем: если прибыль компании в одном городе понизится (из-за особенностей сезона, погодных условий и прочих факторов), работа в другом компенсирует потери.

Итак, расширение сферы деятельности службы такси – решение правильное. Но чтобы оно принесло компании успех, следует знать несколько простых, но весьма эффективных секретов, о которых речь пойдет ниже.

Выбираем небольшие города

В маленьком городке – маленькая конкуренция. Как показывает практика, запускать филиал целесообразно в населенном пункте, где проживает максимум 100 тысяч человек. В таких городах-поселках местные такси продолжают работать на рациях и телефонах, а иногда даже использует бумажные носители (журналы). Как следствие – заказы обрабатываются медленно, и в пиковые часы служба просто не успевает обслужить всех заказчиков.

Тут-то и будет кстати автоматизация, которая быстро завоюет популярность за счет оперативной работы, комфортного и честного сервиса, приятных скидок и прочих выгодных для клиентов условий. С программой для таксистов андроид компания может смело рассчитывать на большее количество повторных заявок.

Привлекаем клиентов

Для этого стоит предоставить заказчикам возможность воспользоваться уникальными предложениями. Например, на первых порах установить невысокие тарифы, создать бонусную систему со скидками для постоянных заказчиков и так далее.

Предлагаем выгодные условия работы

Для работы на новой площадке важно привлечь опытных профессиональных водителей. Для этого стоит предложить им комфортные условия работы – смены в удобное время, доплаты, новые программные продукты (такси навигаторы, таксометры) и прочие преимущества.

Реклама – двигатель прогресса

Открыв новый сервис в новом городе, желательно провести рекламную кампанию – пусть одну, но обязательно качественную. Реклама даст возможность быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого можно задействовать телевидение, СМИ, радио, соответствующие интернет-площадки (доски объявлений, соцсети).

Итак, если подойти к решению вопроса по масштабированию службы такси грамотно, можно добиться самых лучших результатов, получить новый опыт и через какое-то время продолжить расширяться на другие города.