Какие преимущества имеет автоматизация сервисов такси

Автоматизация такси — обязательное решение, к которому приходит каждый владелец бизнеса основанного на пассажирских перевозках. Но, в ряде случаев руководители компаний не видят преимуществ в автоматизации, из-за чего медлят с внедрением сервисов. В результате, Вы получаете заведомое отставание от конкурентов, внедривших программы автоматизации. Рассмотрим подробней преимущества, которые несет использование программных диспетчерских служб и других приложений.

Преимущества для клиентов

Главная задача любого сервиса такси — привлечение новых клиентов и удержание постоянных пользователей, благодаря оптимизации сервисов. Программное обеспечение, устанавливаемое на смартфон, поможет в этом. В частности ПО для телефона по вызову такси дает следующие преимущества:

  • Пользователь получает информацию о находящихся поблизости автомобилях такси, может отслеживать скорость исполнения вызова;
  • Клиент получает информацию о поездке, пройденном маршруте, дистанции в километрах и ее стоимости;
  • Клиент оперативно получает информацию об акциях и скидках от вашего сервиса, может экономить на поездках.

Таким образом, повышается клиентская лояльность и доверие к сервису, что позволит сделать заказчика постоянным клиентом.

Автоматизация такси 

Преимущества для водителей

Программа для таксистов Андроид установленная на сматрфон имеет множество полезных функций, обеспечивающих более эффективную работу и обслуживание заказов. В частности, ПО имеет следующий функционал:

  • Встроенный счетчик — рассчитывает стоимость поездки в движении и во время стоянок;
  • Суммирование заработка, ведение учета — вся информация обрабатывается на автомате;
  • Возможность получения заявок напрямую от клиентов, без необходимости связываться с диспетчером;
  • Ускорение обработки заказов за счет коммуникации с клиентом, вызвавшим автомобиль;
  • Наличие тревожной кнопки — обеспечивается безопасность водителей и транспорта, в случае экстренных ситуаций, можно незаметно вызвать помощь.

Водитель может не отвлекаться от работы, а большую часть задач по приему и обработке вызовов сделает программное обеспечение.

Преимущества для владельца

Программа для диспетчерской службы, позволит автоматизировать работу диспетчерской. В результате, при меньшем количестве персонала можно обрабатывать большее количество заявок без потери качества обслуживания. Экономия на привлечении диспетчеров, позволит быстро окупить затраты на программное обеспечение. Кроме того, ПО имеет следующие преимущества:

  • Постоянный мониторинг транспорта;
  • Автоматический учет заработка отдельных водителей и общего заработка службы в режиме реального времени;
  • Возможность быстро связаться с любым водителем;
  • Мониторинг использования транспорта, съездов с маршрута, «леваков» у водителей.

Владелец бизнеса получает возможность удаленного управления, наблюдения и оценки работы такси. Доступ к сервису возможен с любого мобильного устройства или компьютера подключенного к сети.