Как оптимизировать услуги такси под нужды клиента

Популярность службы такси напрямую зависит от качества клиентских сервисов. Если новая компания заходит на рынок данных услуг, то первое о чем стоит позаботиться – создание и развитие удобных сервисов для клиента, позволяющих оперативно взаимодействовать с системой, получать быстрые услуги и полноценное информирование. Рассмотрим подробней, каким образом, можно заслужить доверие клиентов и что можно сделать для их привлечения.

Использование современных программ для такси для повышения качества услуг

Большинство современных служб пассажирских перевозок, используют программы автоматизации диспетчерской службы. Программа для работы в такси не только заменяет собой штат настоящих диспетчеров, но и положительным образом сказывается на оптимизации клиентских услуг.

Приложение для заказа такси скачанное клиентом на телефон, дает ему следующие возможности:

  • Быстрый вызов автомобиля без необходимости звонить в диспетчерскую;
  • Вызов автомобиля прямо сейчас или с приездом к назначенному времени позднее;
  • Самостоятельный выбор машин из списка находящегося поблизости транспорта;
  • Оценка предоставленной услуги, водителя, транспорта, для составления рейтинга.

Эти сервисы, дают заказчику самостоятельность, возможность контролировать качество предоставляемых ему сервисов. Это положительным образом сказывается на клиентской лояльности. В дальнейшем, если нужна машина с большой вероятностью заказчик обратиться в Вашу службу.

программа для такси

Самостоятельное отслеживание маршрута, стоимости поездки

Программа для такси рассчитанная на клиентскую часть и устанавливаемая на смартфон, дает полный доступ к отслеживанию стоимости поездки. Заказчик имеет возможность:

  • Отслеживать собственный маршрут передвижения;
  • Получать достоверные данные со счетчика такси.

Как результат, отсутствуют накрутки со стороны таксиста, удешевляется стоимость поездки и оптимизируется время, затраченное на передвижение. Это является дополнительным преимуществом в повышении доверия со стороны клиентов и что немаловажно, отсеивает нечестных водителей, которые могут попытаться обмануть как заказчика, так и работодателя.

Дополнительные преимущества

Программное обеспечение для служб извоза позволяет создавать клиентскую базу, в рамках которой проводятся информационные рассылки об акциях. Также для постоянных заказчиков могут быть индивидуальные накопительные скидки за проезд. Используя преимущества и функционал ПО, Вы выделитесь на фоне конкурентов оптимизацией услуг для заказчика и предложением низких цен, особенно в долгосрочной перспективе. Забота о клиентах и понимание их нужд, позволят продвинуться на лидирующие позиции в списке служб конкурентов и создать собственную базу постоянных заказчиков услуг.