Как привлечь клиентов к услуге доставке детей в школу и из школы в службе такси

Интересным решением для расширения перечня бизнес возможностей службы такси, является услуга по доставке детей в школу или со школы. Зачастую, родители занятые на работе, не успевают забирать детей самостоятельно в течение дня из учебного заведения и ищут помощь в организациях предоставляющих услуги пассажирского извоза. Эта дополнительная услуга способна существенно расширить круг постоянных клиентов. Но чтобы предоставлять ее на должном уровне потребуется ПО обеспечивающие GPS мониторинг такси с клиентской версией приложения.

Программа контроля передвижения повысит доверие и лояльность клиента к компании. Каждый родитель переживает за ребенка и хочет знать, как проходит поездка в машине с посторонним человеком. Наличие возможности мониторинга передвижений, станет важным преимуществом для компании предоставляющей услуги такси.

Какие возможности для клиента дает ПО

Программа для службы такси, с клиентским приложением позволяющим осуществлять мониторинг параметров заказа, имеет ряд преимуществ и важных функций. Среди них:

  • Мониторинг передвижения автомобиля — можно отследить поездку от школы или другого учебного заведения до дома или прочей финишной точки в режиме реального времени;
  • Контроль стоянок, нарушений согласованного маршрута — если машина едет другим путем или где-то остановилась на длительное время, родитель может увидеть это, связаться с диспетчером, который в свою очередь уточнит причину остановки или выбора другого маршрута;
  • Удаленный расчет по окончанию поездки — родитель сам оплачивает услугу, в результате не приходиться оставлять ребенку деньги на дорогу, переживать о том, что он может потратить их на прочие вещи.

Таким образом, клиент сохраняет уверенность в безопасности своего ребенка, видит профессионализм компании ,которой доверена услуга.

Преимущества для службы такси

Купить программу для такси, обеспечивающую мониторинг поездки выгодно и для компании предоставляющей услуги извоза. В частности, Вы сможете запустить новую услугу на более высоком и профессиональном уровне, предлагая клиентам гарантии безопасности. Наличие конкурентных преимуществ привлечет новых клиентов повысит клиентскую лояльность. В ближней и дальней перспективе это приведет к увеличению прибыли, быстрой окупаемости затрат связанных с приобретением программы.

Кроме того, специализированное ПО имеет ряд дополнительных преимуществ для автоматизации диспетчерских услуг, повышения эффективности работы с клиентами, создания и оповещения клиентской базы, контроля финансов и платежей.