Основные правила выбора службы такси

Каждый водитель хочет устроиться в надежную и профессионально грамотную службу такси, которая сможет обеспечить нормальный заработок, большой пассажиропоток и быстрый клиентский заказ такси через программу. Найти такую службу среди огромного количества структур, работающих на этом рынке, непросто, поэтому специалисты советуют ориентироваться на несколько краеугольных параметров их деятельности.

Финансовые моменты

От того, какие тарифы установлены в компании, зависит заработок водителя, но было бы ошибочным считать, что лучше работать в службе с самыми высокими тарифами за проезд. В таких компаниях всегда существует проблема с клиентурой, ведь не все готовы доплачивать сто гривен за поездку в Тойоте.

Есть службы, в которых распределение дохода водителя зависит от текущего коэффициента стоимости. Когда заказов много, тарифы поднимаются и водитель может неплохо заработать. Но, скажем, на следующий день, клиентов будет мало и тарифы опустятся. В результате, водитель за те же поездки заработает значительно меньше.

Лучше всего основывать выбор на службе, где гарантирована стабильность дохода. Это не только защитит водителя от периодов безденежья, но и позволит правильно планировать свои расходы.

Еще один важный вопрос, касающийся финансов, лежит немного в другой плоскости. Клиенты такси могут расплачиваться:

  • наличными – деньги за проезд пассажир отдает водителю при доставке по указанному адресу;
  • безналичным расчетом – клиент переводит деньги на карточку или электронный кошелек компании.

Советуем обращать внимание на этот момент — оплата по безналу гарантирует безопасность, водитель не станет жертвой грабителей и мошенников, норовящих проехаться бесплатно.

Но, на дороге возникает масса ситуаций, когда срочно требуются наличные деньги. Водительможет взять их из кассы и решить проблему с ГАИ на месте, а заехав домой, пополнить недостачу. Поэтому, определите, как удобнее вам работать и оговаривайте вопрос при рассылке резюме.

Политика в сфере заказов

Многие службы такси предлагают водителям работу с гибким графиком, разрешая самостоятельно решать, в какие часы работать, а когда – оставаться дома. Осуществлять мониторинг заказов поможет программа такси без диспетчера, установленная на телефон.

Но некоторые службы, после найма водителя на работу, сообщают о наличии заказов, отказываться от которых нельзя, поскольку это снизит рейтинг или повлечет начисление штрафа.

Удобно работать с сервисом, который заранее указывает маршрут и стоимость заказа. Так можно рассчитать время и заработок, очертив районы, удобные для осуществления поездок, избежать пробок и возвращения домой «порожняком».

Дополнительные факторы

Если в службе такси водителя по основным параметрам все устраивает, советуем обратить внимание еще на ряд важных параметров, которые могут повлиять на качество работы и на итоговый заработок.

К списку этих факторов можно отнести:

  • программное обеспечение для службы такси – оно определяет, в каком режиме работает водитель. Так, например, некоторые водители не могут принимать заказы «от роботов», они любят работать с живыми диспетчерами, чтобы перекинуться парой слов или, чтобы обеспечить себе более выгодные запасы – личные отношения еще никто не отменял и действуют они и в компаниях-перевозчиках;
  • наличие или отсутствие рейтинговой системы – некоторые службы поощряют водителей с высоким рейтингом различными бонусами, поэтому для многих людей наличие этого фактора очень важно;
  • система поощрений и штрафов – в некоторых фирмах вопросы о начислении поощрении и штрафов принимают сотрудники отдела кадров. Они детально разбираются в ситуации, выслушивают не только доводы клиента, но и своего водителя, дают возможность оправдаться. Есть службы, в котором этот процесс автоматизирован настолько, что решение принимается в автоматическом режиме. Поэтому, водитель должен решить заранее, готов ли он полагаться на «мнение» программного обеспечения;
  • наличие системы поощрения – службы такси, как правило, разрабатывают для водителей разные акции, а также системы бонусных начислений. Но идти работать в компанию, предлагающую множество таких мероприятий, нельзя, поскольку каждое поощрение заслуживается при определенных условиях. Возможно, они будут нереально сложными, а возможно, их просто нереально будет использовать без личных финансовых затрат. Стоит ли работать на невыгодных условиях ради каких-то бонусов? Вряд ли, ведь при нормальном заработке, они вам просто не потребуются

Репутация компании

И, наконец, очень важно узнать предварительно о самой службе такси. Такие данные, как:

  • опыт работы;
  • общее количество клиентов;
  • частота обращения клиентов;
  • качество рекламы и широта ее распространения;
  • наличие и качество страницы в интернете

позволит вам сделать объективный вывод о компании и решить, насколько выгодным будет работа в ней. Хорошая компания, которая умеет работать с клиентами и рассчитывает на завоевание все новых и новых сегментов рынка, всегда относится к сотрудникам с уважением, ценит их и реально оплачивает их труд. Ее руководители понимают, что главным фактором компании являются люди, поэтому не разбрасываются сотрудниками.

Удачных вам поисков!