Открываем новую службу такси в городе

Конкуренция среди служб такси очень высокая. К сожалению, названия служб такси не вызывают у клиентов эмоций, и по факту очень похожи друг на друга. Но если для старых компаний в этой сфере можно просто работать уже по накатанной, то новые предприятия в данной отрасли потребуют современного подхода к организации работы. Это позволит не только выдержать конкуренцию, но и выиграть на фоне уже ставших популярными компаний, которые давно у всех на слуху среди населения городов.

Как сократить затраты и время на продвижение нового сервиса?

Есть простое руководство для этого:

1. Название. Сначала придумываем простое название, которое можно усилить сильным слоганом. Например: такси «Д’Артаньян»/«Дартаньян». Необычность и, в то же время, известность, «цепляет» и запоминается. Правильное название сократит срок и стоимость продвижения.

Название затрагивает все возрастные и социальные слои населения.

  • Интеллектуальные взрослые люди видят в нем честь, достоинство, уверенность, безопасность.
  • Для молодежи это шутливое название, вызывающее положительные эмоции и интерес.
  • Диспетчера, которые будут перенаправлять заказы, легко запомнят это название и будут также ассоциировать его с хорошим настроением.

2. Слоган. Слишком низкий эффект имеют популярные слова и фразы типа: превосходство, дешевле, комфорт, сервис, вовремя, люкс, эксклюзив, лучший, домчим. Поэтому даже слоган должен быть необычным. Например: «Вы превыше всего» — коротко, ясно, доносит глубокую суть идеи для человека любого социального положения.

3. Реклама. Она должна работать на вербальном и невербальном уровне. Необходимо правильно подобрать цветовую гамму и выбрать запоминающийся якорь-объект, что выделит службу на визитках, в газетах, на дорожных баннерах, ж/д вокзале, аэропорту и т.п. (всем надоели избитые изображения желтого авто с шашечками). Стоит позаботиться о правильной музыке в аудио-рекламе, которая привлечет внимание и вызовет положительные эмоции.

4. Программа для такси. Служба такси будет работать в соответствии с современными требованиями и условиями, если купить или взять в аренду специальную программу для такси.

Что желает получить клиент при заказе такси? Ответ прост:

  • Быстрая подача машины
  • Комфорт
  • Качество обслуживания
  • Низкая цена

Благодаря программе такси можно обеспечить все эти удобства для пользователей. При этом возможно оборудовать службу ресурсами для онлайн-заказа такси, а также для снижения стоимости при сохранении уровня комфортности и удобства использования сервиса для заказа машины.

Остается после покупки программы такси просто работать, стараясь удовлетворить потребности клиентов, не забывая об акциях и скидках для постоянных клиентов. Стоит уделить внимание работе с водителями и продумать самые выгодные условия, чтобы они хотели работать именно с новым сервисом!