Первые шаги работы в такси

Такси — популярная сфера, в которой желают работать многие. Чтобы преуспеть, нужно знать некоторые тонкости данного бизнеса. Также здесь стоит использовать приложения для таксистов. Но обо всём по порядку.

Начало предпринимательства

Приготовьтесь столкнуться с большим количеством конкурентов. В их числе будут и те, кто работает на данном рынке длительное время. Придётся «переманивать» пассажиров, для чего понадобится немало усилий.

Для начала выберите номер телефона (обязательно запоминающийся!), создайте (или закажите у профессионалов) сайт либо лендинг. Проработайте позиционирование:

  • извоз класса VIP (дорогостоящие автомобили, Wi-Fi и иные подобные дополнения);
  • такси для детей;
  • извоз класса эконом (для студентов, пенсионеров и иных групп населения).

Первые шаги работы в такси

Используйте приложение-диспетчер такси. Оно сделает работу более удобной. Предлагайте дополнительные услуги. Многие пассажиры придают этому моменту особое внимание. Не исключено, что такой сервис выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Можно предложить, к примеру, привозить еду из кафе/ресторанов/пиццерий, доставлять корреспонденцию. Наладив отношения с точками общепита, удастся расширить клиентскую базу.

Расходуйте начальный капитал разумно. Не отдавайте деньги за рекламу, которая не позволит добиться должного эффекта. При поиске пассажиров исходите из особенностей их поведения. Предлагая услуги, к примеру, студентам, сделайте так, чтобы они смогли заказывать их посредством мобильных гаджетов. Это непременно привлечёт внимание. В каждом случае учитывайте специфику аудитории, с которой планируете работать.

Дельные рекомендации

Работая на себя, нужно ориентироваться на такие моменты.

  • Вежливость. Здоровайтесь и говорите «до свидания», помогайте с багажом, выполняйте элементарные просьбы пассажира (например, закройте окно), не курите в его присутствии. По завершении поездки вручайте визитку.
  • Пунктуальность. Не опаздывайте к клиенту. Это вызывает негативные эмоции.
  • Честность. Не старайтесь «выжать» с пассажиров максимум. К примеру, подождав бесплатно лишних 5 минут и не предъявив претензию, вы заручитесь положительной репутацией. Это гораздо важнее.
  • Мелочь, а приятно. Стремитесь создавать позитивное впечатление. Сделайте точку доступа Wi-Fi, обзаведитесь универсальным зарядным устройством, купите конфеты — всё это вы сможете предлагать пассажирам, и они на 100% останутся довольны.

Надёжным помощником станет специальная программа для водителей такси. Она осуществляет связь между диспетчерской и водителем и тем самым значительно экономит время. Современному водителю без такого удобного приложения не обойтись.

Ведите бизнес грамотно и вы непременно преуспеете!