Улучшить работу службы такси

Чтобы служба такси, которая уже давно предоставляет услуги такси на рынке, не теряла актуальности и популярности, а также чтобы клиенты приходили снова и снова, необходимо повышать регулярно качество услуг, и обращать особенное внимание на современные требования клиентов. В этом смысле особенно важно обратить внимание на программное обеспечение, которое дает возможность расширить функционал и сделать услуги такси более комфортными и доступными для людей. При этом важно определить, какая именно программа для такси нужна и какая будет более удобной.

Аренда или покупка

Стоит отметить, что есть два варианта использования программного обеспечения для службы такси:

  1. На условиях аренды. При этом компания будет платить ежемесячно сравнительно небольшую арендную плату. Это подходит для использования в небольших компаниях, которые вынуждены экономить и не имеют возможности вкладывать большие денежные средства в развитие и улучшение сервиса
  2. На условиях покупки. Этот вариант предполагает выкуп всего программного обеспечения в целом. Таким образом получается немного дороже поначалу, и требуются серьезные инвестиции, но зато программа будет принадлежать компании всегда, и не нужно будет оплачивать ее аренду. Такой вариант используют обычно крупные компании такси в городах

Это очень важно, но при этом стоит отметить, что на функционал способ использования программы никак не влияет — хоть в аренду, хоть купленная, программа для водителей такси и диспетчеров службы позволяет обеспечить один и тот же спектр услуг.

Преимущества программы

Программы для диспетчерской такси существенно упрощают процесс обработки заказа и сокращают время на работу с каждым клиентом. Машина может быть найдена в считанные секунды, и уже через несколько минут такси будет подано к нужному адресу. Это оценят любые клиенты!

Кроме того, есть ряд преимуществ использования программ для такси:

  • сокращение времени на обработку заказа;
  • возможность оформления заказа онлайн;
  • отслеживание в режиме реального времени местоположения таксистов;
  • контроль за расходом ГСМ и работы таксистов и диспетчеров;
  • ведение статистики и сохранение статистических данных.

Таким образом, использование программного обеспечения сделает сервис такси удобным и привлекательным не только для клиентов, но и для сотрудников компании и ее владельца. Это особенно актуально в городах, где конкуренция достаточно высокая, и очень важно постоянно оставаться на нужном уровне, идя в ногу со временем. В противном случае служба такси просто не выдержит конкурентной борьбы и будет поглощена более успешными компаниями!