1. Home
  2. Docs
  3. Windows диспетчерская
  4. Файл. Настройки: «Автоматизация: Информирование»

Файл. Настройки: «Автоматизация: Информирование»

«Автоматизация: Информирование»

Данный подраздел «Автоматизации» отвечает за информирование клиентов с помощью СМС-сообщений, также в будущем будет возможность информировать ваших клиентов голосом. По поводу выхода данного обновления ожидайте новость в нашем блоге. Для того чтобы информировать клиентов с помощью СМС, нужно завести личный кабинет в требуемом СМС-сервисе, и связаться с своим менеджером для уточнения деталей подключения. После подключения СМС-сервиса, для начала нужно выбрать галочку «Иформировать по СМС» в пункте «Тип Информирования».

Далее потестировать работоспособность отправки СМС, это можно сделать с мощью тестового СМС, поле «Отправка текстового SMS-сообщения:

Введите номер телефона в поле «Телефон», и напишите короткое сообщение в соседнем поле «Сообщение». Далее нажмите кнопку отправить, и ожидайте прихода СМС-сообщения. После удачного принятия сообщения, Вы можете выбрать на каком этапе заказа Вы хотите информировать ваших клиентов , при выборе просто поставьте галочку на нужное СМС, и напишите текст с участием тегов:

  • Передавать заказ водителю по СМС (при при назначении позывного вручную) — водителю будет приходить информация по заказу в виде СМС-сообщения.
  • Информировать о том, что машина выехала на заказ — данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
  • Информирование о прибытии машины по адресу — информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
  • Информирование клиента по окончанию поездки — отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
  • Информировать об отсутствии машины — текст сообщения, который вы здесь введете, можно будет отправлять при выборе строки «В районе нет машины» из контекстного меню, при нажатии на заказ ПКМ.
Was this article helpful to you? Yes No

How can we help?