1. Главная
  2. Документы
  3. Windows диспетчерская...
  4. Настройки: «Водитель...
  5. «Общие настройки»

«Общие настройки»

1. Настройка GPS таксометра:

  • Бесплатное время ожидания клиента — введите здесь бесплатное время ожидания клиента. Указанное время начнёт обратный отсчет когда водитель нажмёт кнопку «На месте».
  • Считать с момента дозвона до клиента — данная работает в связке с телефонией, и бесплатное время ожидание начинается после оповещения клиента, что машина на месте. Если в вашей службе настроена телефония, то обратитесь к вашему менеджеру для уточнения всех деталей.
  • Не учитывать время если заказ предварительный — данная функция не добавляет время бесплатного простоя, если заказ был предварительный.
  • Скорость, при которой должен активироваться счетчик простоя — функция описана дословно, если водитель двигается на скорости меньше чем 5 км./час, то начнёт считаться простой. Работает во время поездки.
  • Минимальное время простоя — после заданного времени, будет считаться простой.
  • Прибавлять простой к мин. цене — функция позволяет прибавлять простой к «Минимальной цене». В тарификации есть столбец «Минимальная цена» — это минимальная цена за заказ, которая в любом случае будет отображена в водительском приложении по окончанию заказа, даже если фактическая цена меньше.

 

2. Свой (левый заказ)

  • Передавать левый заказ (при включении таксометра) — когда водитель взял клиента с тротуара, нажал в таксометре кнопку «Старт», то в программе он получит статус «Занят», и его система не назначит на заказ.
  • Ставить в конец очереди после выполнения заказа — если активировать данную галочку, то выполнивший левый заказ водитель, не взирая на положение в очереди, переместиться в конец очереди.
  • Взымать средства за левый заказ — активируйте галочку, если хотите чтобы с ваших водителей взымалась оплата за заказ в зависимости от условий взаиморасчета. Абонплата с левого заказа не будет снята в том случае, если нет пробега по левому заказу.
  • Взымать средства по фактическим данным с таксометра — функция позволяет настроить оплату за левый заказ в зависимости от фактических данных в таксометре. Укажите дистанцию в метрах, и поставьте галочку. Если водитель проедет например 500 м., то с него будет снята абонплата за заказ.

 

3. Отображение кнопок и разделов в мобильном приложении — данная функция регулирует работоспособность кнопок в приложении для водителей:

  • Пауза — водители могу становится на паузу. Во время паузы их не назначит на заказ.
  • Сняться с линии — с помощью данной кнопки водители могут снимать себя с очереди.
  • Корректировка суммы — функция позволяет водителю корректировать сумму за заказ.
  • Инфо. о тарифе в таксометре — если отключить данную галочку, то водитель не сможет увидеть цену за км., цену за подачу, и цену за час простоя.
  • GPS-таксометр — данная галочка позволяет водителям включать таксометр во время левого заказа.
  • Позывные на карте — функция отображает на карте всех позывных, когда приложение в горизонтальном положении, или в разделе «Карта».
  • Сброс в таксометре — работоспособность кнопки сброс, которая сбрасывает фактические данные с таксометра.
  • Пауза в таксометре — наличие данной галочки гарантирует, что если во время поездки нажать «Стоп», то вы можете продолжить заказ с помощью кнопки «Старт», это и есть пауза. Если отключить данную галочку, то при нажатии кнопки «Стоп» заказ сразу закроется.
  • Отказаться (На месте) — если отключить данную кнопку, то водитель не сможет нажать кнопку отказаться когда будет на месте, ждать клиента.
  • Автозахват заказа — данная галочка позволит водителям автоматически отбиваться на заказ по радиусу, функция настраивается в водительском приложении, нужно будет указать радиус отклика на заказ, и сохранить.
  • Очередь водителей — галочка позволяет увидеть расположение позывных в очереди, для этого нужно зажать сектор.
  • Звонок клиенту (через SIP) — при подключенной SIP телефонии Вы можете включить связь «Водитель — Клиент» с помощью данной галочки. Все звонки осуществляемые с помощью данной функции будут совершатся через Ваш SIP, водитесь не сможет узнать номер телефона клиента, клиент аналогично не узнает телефон водителя.

 

4. Минимальная сума на счету водителя — укажите какая минимальная сумма должна быть у водителя, чтобы он смог работать. Если на счету водителя будет меньше чем минимальная сумма, то он не сможет отзываться на заказы.

 

5. Округление суммы в таксометре — функция  производит округление суммы (до целых, десятых, сотых и т.д.), округление происходит в таксометре приложения.

 

6. Обозначения(в таксометре):

  • Дом и Подъезд/кв — введите символы, которыми будут помечены «Дом» и «Подъезд».
  • Временные кнопки подачи — после того как водитель отбился на заказ, ему на выбор предлагает четыре временных отрезка, если захотите изменить данное время .то также через запятую вводите новые данные. Больше четырех временных отрезков вводить нельзя.

 

7. Озвучка — здесь есть возможно выбрать озвучку итоговой суммы в таксометре:

 

8. Корректировка таксометра:

  • Система исчисления и Ручная корректировка — вы можете выбрать систему исчисления расстояния в вашей службе, на выбор мили и километры.

 

9. Ссылки на мобильное приложения — вы можете перейти по данным ссылка на страницы приложения для водителей в AppStore и Play Market

 

10. Настройки карты — в данном меню Вы выбираете тип карты в приложение для водителя (речь идёт о карте, которая отображается при нажатии в приложении кнопки «Карта»). Добавлены такие типы карт:
К использованию доступны OSM, Google, Visicom карты. Остальные пункты индивидуальны в использовании, для более подробной информации свяжитесь с менеджером.

11. Не забывайте сохранять изменения!