1. Главная
  2. Документы
  3. Web диспетчерская...
  4. Программа лояльности: «Промо коды», «Реферальная программа», «Бонусные акции» и «Другие бонусы»

Программа лояльности: «Промо коды», «Реферальная программа», «Бонусные акции» и «Другие бонусы»

Реферальная программа в программном комплексе «TaxiAdmin» —  представляет собой систему приглашений вашими клиентами друзей, близких, знакомых. Для Вашего клиента это всегда приятные бонусы, а для Вас новые клиенты. Таким образом развитие службы, как показывает практика, значительно ускоряется. Использование бонусов очень крепко связано с личным приложением для клиентов, если вы используете обще-тестовое приложение для клиентов, то оно к сожалению не подойдет. Если у Вас появилось желание использовать данную систему поощрения в вашей службе, обязательно свяжитесь с вашим менеджером!

«Промо коды»

Промокоды находятся в «Настройки -> Программа лояльности -> Промокоды».

В них вы придумываете промокод, вводите дату его активности, а также время в которое будут активны бонусы с данного промо кода. Если планируете сделать промо код с бессрочно активными бонусами, то пропишите «0» в столбце «Действуют(Часы)» . Важный момент, это поставить галочку уникальности при создании промо кода.

Нажимаете кнопку «Добавить», нажимаете на появившеюся строку. Далее в окне «Настройка промо-кодов» заполняете данные:

  • Начало дата — введите дату начала активности промо кода.
  • Начало время — введите время начала активности промо кода.
  • Конец дата — введите конечную дату активности промо кода.
  • Конец время — введите время конца активности промо кода.
  • Текст кода — введите тест кода, допустимы латинские символы, и цифры. Ввод символов практически неограниченное кол-во, но чем меньше — тем проще вашим клиентам.
  • Уникальность — обязательно выберите уникальность вашего промо кода.
  • Бонусы — введите кол-во бонусов, которые получит клиент после ввода промо кода.
  • Действуют(часы) — укажите сколько времени могут действовать бонусы. «0» — и бонусы будут бессрочно активны.

Далее нажмите галочку, и кнопку «Сохранить». Промо код готов к использованию.

 

«Реферальная программа»

В данной вкладке мы настраиваем группы и уровни реферальной системы. Система работает по принципу «реферального древа» — кол-во получаемых бонусов будет зависеть от вашего реферального уровня, который подымается от кол-ва приглашенных.

  1. Настройка групп — это колонка, в которой мы создаем группы клиентов, и присваиваем им название. Название не играет особой роли, можете присваивать в зависимости от статуса который соответствует реферерам, или рефералам. Чтобы создать нажмите кнопку «Добавить», введите в появившеюся строку название и нажмите кнопку «Сохранить».
  2. Уровни рефералки — данная колонка отвечает за процент бонусов, который получит реферер с приглашенных. Для начала все находятся в одной группе, и получают 5%(к примеру) с бонусов приглашенного за выполненный заказ.
  3. Реферрер — Реферрал — в данной колонке отображаются номера телефонов, тот кто пригласил — приглашенный.
  4. Выберите группу по умолчанию — все созданные клиенты будут причислены именно к основной группе, изменить это можно в карточке клиента. Советуем держать основную группу на небольшом проценте, ибо к ней будут причислены все клиенты, которые зарегистрированы в приложении.
  5. Соотношение бонусов к валюте — один из важных моментов настройка соотношения одной единицы вашей валюты к n-ному кол-ву бонусам. На скриншоте одна гривна ровняется десяти бонусам.
  6. Максимальная сумма списания бонусов — здесь Вы можете указать максимальное кол-во списания бонусов за одну поездку. Обязательно сохраните результат!

 

«Бонусные акции»

Способ настройки данных Акций один, различие только в том за что будут начисляться бонусы.

  1. Акция 1:Бонусы за n поездку — за определенную поездку, например за 10-ую или 15-ую.
  2. Акция 2:Бонусы за кратную n поездку — бонусы будут начисляться за кратную определенному числу поездку. Например вы хотите настроить, чтобы за каждый заказ Вашим клиентам было начислено определенное кол-во бонусов, далее действия:  Нажмите кнопку добавить, вводите дату, обязательно выберите тариф, выбираете группу распространения «Для всех» — данный бонус начислиться всем клиентам, но можно создать акцию под определенную группу. Установите кол-во заказов 1, аналогично введите кол-во бонусов за одну такую поездку, если хотите, чтобы бонусы существовали неограниченное кол-во времени, то поставьте «0». Нажмите кнопку «Сохранить», также не забудьте поставить галочку «Активировать галочку».
  3. Акция 3:Бонусы за километраж — бонусы, которые начисляются за превышение установленного километража в одной поездке. Действия по настройке акции под номером 3:
  • В начале настраиваем время/дату начала и конца.
  • После, тариф, на который это будет распространяться.
  • Группу, которая создается в первой колонке «Реферальной программы».
  • Сам километраж, за превышение которого поступают бонусы.
  • Процент от суммы – это начисление бонусов в процентном соотношении, с итоговой цены определенного заказа, который превысил километраж.
  • Так же можно настроить фиксированную награду за указанный километраж в колонке «Бонусы»

    Важно! Нужно выбирать одну колонку «Процент от суммы» или «Бонусы», в противном случае бонусы будут считаться по двум колонкам одновременно.

  • Под конец указываем время действие начисленных бонусов.

 

«Другие бонусы»

  1. Количество бонусов, начисляемых единоразово за приглашение другого клиента (будут начислены после того, как другой клиент закажет такси) — данное кол-во бонусов будет начислено рефереру за выполнение первого заказа его рефералом. Бонусы начисляться один раз.
  2. Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за установку клиентского приложения — бонусы начисляются каждому клиенту, который скачал и установил приложение.
  3. Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за установку клиентского приложения по приглашению — бонусы получает реферал за установку приложения по предоставленной реферером ссылке.
  4. Количество бонусов, начисляемых единоразово новому клиенту за неудачный заказесли заказ по причине самой службы не удается выполнить, и отправлен в ложный диспетчером, то клиенту можно начислить определенное кол-во бонусов. ФУНКЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ!

Если планируете сделать активность бонусов бессрочными, то не устанавливайте время действия бонусов.