1. Главная
  2. Документы
  3. Web диспетчерская...
  4. Знакомство с интерфейсом

Знакомство с интерфейсом

Сейчас мы коротко рассмотрим интерфейс диспетчерской. Для входа в диспетчерскую введите логин и пароль, который вводили при регистрации, и войдите нажав клавишу «Авторизироваться».

Далее рассмотрим за что отвечают кнопки и разделы, которые цыферно обозначены:

  1. «Новый заказ» — при нажатии данной кнопки откроется форма создания заказа.
  2. «В выполненные» — когда заказ в процессе выполнения (водитель нажал с пассажирами), то с помощью этой кнопки из вкладки «Выполняемые» можно выполнить этот заказ, и ввести нужную сумму.
  3. «В ложные» — чтобы отправить заказ в «Ложные» можно выделить заказ, и нажать данную кнопку дважды, после появиться окно в котором можно указать причину отправки в «Ложные»
  4. «Вернуть заказ» — эта кнопка создана для того, чтобы когда диспетчер сделал заказ предварительно ложным (нажал «В ложные» один раз) по ошибке, то можно было вернуть заказу его первоначальный статус.
  5. «Назначить водителя вручную» — для того чтобы назначить водителя вручную (с диспетчерской), для этого нужно выделить заказ и нажать данную кнопку, и ввести в всплывающем окне позывной.
  6. «Убрать позывной» — с помощью данной кнопки можно убрать позывной, который уже назначен на заказ.
  7. «Горячие» — в данной вкладке находятся заказы, которые только что создали, а также заказы на которые водители ещё едут.
  8. «Выполняемые» — в этой вкладке заказы, которые находятся в процессе выполнения.
  9. «Предварительные» — вкладка с предварительными заказами.
  10. «Выполненные» — в этой вкладке можно просмотреть выполненные заказы, задать фильтры для отображения. Например такие как дата, по определенному позывному, или диспетчеру.
  11. «Ложные» — данная вкладка дает возможность просмотреть ложные заказы, и задать фильтры как во вкладке «Выполненные».
  12. Здесь отображаются идентификационные данные (Имя, ID), при нажатии на них можно выйти из аккаунта, а также пополнить счет для дальнейшей работы в программе.
  13. При нажатии данной кнопки расширяет программу на весь экран.
  14. Помощь.
  15. Контекстное меня в котором находятся разного рода надстройки, например такие как: настройки, мониторинг, статистика по клиентам и водителям, информация и окно создания водителей и клиентов.
  16. Данная кнопка позволят отправить письмо водителю, или группе водителям. Для этого нужно выделить любой заказ на который уже назначен водитель.
  17. В данном поле находятся заказы, которые на этапе ожидания клиента, перед отправкой в «Выполняемые».
  18. Онлайн поддержка, которая работает с 9:00 до 18:00.
  19. «Очередь» — при нажатии можно просмотреть очередь водителей. В очереди можно назначить определенного водителя в нужный сектор, переместить в очереди или убрать из очереди.
  20. Интерфейс телефонии.
  21. Основное окно эфира, в котором появляются заказы, и остаются до момента нажатия водителем кнопки «На месте».