Данный подраздел «Автоматизации» отвечает за информирование клиентов с помощью СМС-сообщений, также в будущем будет возможность информировать ваших клиентов голосом. По поводу выхода данного обновления ожидайте новость в нашем блоге. Для того чтобы информировать клиентов с помощью СМС, нужно завести личный кабинет в требуемом СМС-сервисе, и связаться с своим менеджером для уточнения деталей подключения. После подключения СМС-сервиса, для начала нужно выбрать галочку «Иформировать по СМС»① в пункте «Тип Информирования».
Далее потестировать работоспособность отправки СМС, это можно сделать с мощью тестового СМС, поле «Отправка текстового SMS-сообщения:
Введите номер телефона в поле «Телефон», и напишите короткое сообщение в соседнем поле «Сообщение». Далее нажмите кнопку отправить, и ожидайте прихода СМС-сообщения. После удачного принятия сообщения, Вы можете выбрать на каком этапе заказа Вы хотите информировать ваших клиентов ②, при выборе просто поставьте галочку на нужное СМС, и напишите текст с участием тегов в шаблонах отправки СМС:
- Передавать заказ водителю по СМС (при при назначении позывного вручную) — водителю будет приходить информация по заказу в виде СМС-сообщения.
- Информировать о том, что машина выехала на заказ — данное информирование передает информацию о том через какое время водитель приедет в точку подачи.
- Информирование о прибытии машины по адресу — информировать клиента о том, что водитель на месте, и уже ждёт клиента.
- Информирование клиента по окончанию поездки — отправлять клиенту информацию о том какова итоговая цена поездки, отправляется она по факту закрытия заказа.
- Информировать об отсутствии машины — текст сообщения, который вы здесь введете, можно будет отправлять при выборе строки «В районе нет машины» из контекстного меню, при нажатии на заказ ПКМ.
Если у Вас есть мобильное приложение для вызова такси, не забудьте включить галочку «Не информировать для заказов с приложения» возле нужного информирования, клиент получит оповещения в приложении.