Как повысить лояльность клиентов с помощью программы для такси
Количество служб такси в любом большом городе увеличивается с каждым днем. В результате, клиенту на выбор предлагаются десятки компаний занимающихся пассажирскими перевозками. В таких условиях, новичку сложно закрепиться на рынке и получить постоянных клиентов. Решением в данной ситуации является повышение клиентской лояльности. Купить программу для такси — верное решение на данном этапе. Программы, устанавливаемые на любые мобильные устройства на платформе Андроид и IOS, используются водителем и клиентом, позволяют взаимодействовать со службой, получая широкий спектр информации.
Что повышает лояльность клиентов
Повышение лояльности производиться за счет улучшения клиентских сервисов, взаимодействия с заказчиком услуг. Клиент больше доверяет службе такси при наличии следующих преимуществ и услуг:
- Возможность отслеживания маршрута собственных передвижений;
- Оценка стоимости проезда до вызова такси, получение отчета о стоимости поездки по прибытию на место;
- Самостоятельный выбор автомобиля по рейтингу водителей, местоположению машин на момент вызова;
- Оптимизированные тарифы и скидки для постоянных клиентов.
Программа для такси диспетчерской полностью автоматизирована и имеет все перечисленные функции. Секрет в том, что программа имеет пользовательский клиент, который может быть установлен на телефон или планшет и заказчик получает доступ к необходимой информации и сервисам.
Какие преимущества имеют современные программы такси
Современные программы для такси позволяют взаимодействовать с клиентом на каждом уровне предоставления услуги. Установив пользовательскую версию, клиент получает следующие преимущества:
- Самостоятельный вызов такси без обращения в диспетчерскую, с прибытием машины в срочном порядке или к назначенному времени;
- Самостоятельный выбор автомобиля по рейтингу и отзывам других пользователей;
- Предварительная оценка маршрута и стоимости поездки — исключены непредвиденные траты;
- Точный отчет о стоимости по прибытию на место;
- Сбор информации для получения накопительной скидки;
- Информирование об услугах, скидках, акциях и прочих изменениях отражающихся на качестве или стоимости сервисов.
Если в качестве бизнеса, Вами выбрана служба такси, программа для работы диспетчерской и взаимодействия с клиентам потребуется в обязательном порядке. Вложения, затраченные на ее покупку обернуться не только экономией на услугах диспетчерской службой, но и более качественным обслуживанием клиентов, увеличением количества заказов.
Свежие комментарии