Открываем новую службу такси в городе
Конкуренция среди служб такси очень высокая. К сожалению, названия служб такси не вызывают у клиентов эмоций, и по факту очень похожи друг на друга. Но если для старых компаний в этой сфере можно просто работать уже по накатанной, то новые предприятия в данной отрасли потребуют современного подхода к организации работы. Это позволит не только выдержать конкуренцию, но и выиграть на фоне уже ставших популярными компаний, которые давно у всех на слуху среди населения городов.
Как сократить затраты и время на продвижение нового сервиса?
Есть простое руководство для этого:
1. Название. Сначала придумываем простое название, которое можно усилить сильным слоганом. Например: такси «Д’Артаньян»/«Дартаньян». Необычность и, в то же время, известность, «цепляет» и запоминается. Правильное название сократит срок и стоимость продвижения.
Название затрагивает все возрастные и социальные слои населения.
- Интеллектуальные взрослые люди видят в нем честь, достоинство, уверенность, безопасность.
- Для молодежи это шутливое название, вызывающее положительные эмоции и интерес.
- Диспетчера, которые будут перенаправлять заказы, легко запомнят это название и будут также ассоциировать его с хорошим настроением.
2. Слоган. Слишком низкий эффект имеют популярные слова и фразы типа: превосходство, дешевле, комфорт, сервис, вовремя, люкс, эксклюзив, лучший, домчим. Поэтому даже слоган должен быть необычным. Например: «Вы превыше всего» — коротко, ясно, доносит глубокую суть идеи для человека любого социального положения.
3. Реклама. Она должна работать на вербальном и невербальном уровне. Необходимо правильно подобрать цветовую гамму и выбрать запоминающийся якорь-объект, что выделит службу на визитках, в газетах, на дорожных баннерах, ж/д вокзале, аэропорту и т.п. (всем надоели избитые изображения желтого авто с шашечками). Стоит позаботиться о правильной музыке в аудио-рекламе, которая привлечет внимание и вызовет положительные эмоции.
4. Программа для такси. Служба такси будет работать в соответствии с современными требованиями и условиями, если купить или взять в аренду специальную программу для такси.
Что желает получить клиент при заказе такси? Ответ прост:
- Быстрая подача машины
- Комфорт
- Качество обслуживания
- Низкая цена
Благодаря программе такси можно обеспечить все эти удобства для пользователей. При этом возможно оборудовать службу ресурсами для онлайн-заказа такси, а также для снижения стоимости при сохранении уровня комфортности и удобства использования сервиса для заказа машины.
Остается после покупки программы такси просто работать, стараясь удовлетворить потребности клиентов, не забывая об акциях и скидках для постоянных клиентов. Стоит уделить внимание работе с водителями и продумать самые выгодные условия, чтобы они хотели работать именно с новым сервисом!
Свежие комментарии