Программа для такси: реклама и возможности оповещения клиентов

Из-за высокой конкуренции в сфере услуг такси, привлечение новых клиентов и удержание старых, становиться сложнее с каждым днем. Для того чтобы привлечь заказчика, нужно добиться лояльности с его стороны, а сделать это можно при помощи скидок, акций и прочих актуальных предложений по экономии бюджета. Но для того чтобы заказчик узнал о выгодах доступных для него, необходимо разработать службу оповещения. Именно в этой ситуации на помощь приходит программа для такси устанавливаемая, в том числе на телефон заказчика в качестве клиентского терминала. Рассмотрим подробней, какие функции могут быть полезными в данном случае.

Рассылка системой уведомлений

Программа для такси на андроид и другие мобильные платформы, имеет функцию информационной рассылки. Это позволяет отправлять сообщения в рамках функционала ПО абонентам, зарегистрированным в системе. Эту опцию можно использовать для следующих случаев:

  • Сообщать о скидочных программах доступных клиенту;
  • Оповещать о подарочных акциях, в которых могут участвовать постоянные заказчики услуг;
  • Предлагать прочую полезную информацию благодаря интеграции ПО с другими системами по оценке состояния дорог, пробок и т.д.

Программное обеспечение для такси приспособлено для оптимизации и интеграции с другими платформами. При необходимости, может производиться как рассылка текстовых сообщений, так и мультимедийной информации. Также предусмотрена функция отказа от получения оповещений, которая позволит исключить из рассылки не заинтересованных заказчиков.

Какие преимущества получает владелец

Купить программу для такси – значит сделать выгодное вложение в дальнейшее развитие клиентских сервисов, без которых невозможно развитие бизнеса. Для служб извоза, использование подобных приложений и возможность информационных, рекламных и новостных рассылок для абонентов открывает следующие возможности:

  • Повышение клиентской активности – скидки и прочие бонусы побудят клиента при необходимости заказа таки обратиться в Ваш сервис повторно;
  • Повышается лояльность в отношении к компании – наличие коммутационных связей способствует улучшению отношения к компании, она воспринимается как давно знакомый сервис, что поможет выиграть конкурентную борьбу с другими организациями;
  • Растет доверие к службе – честный подход, своевременное оповещение о доступных преимуществах способствуют созданию доверительных отношений.

На практике, после использования опций информирования, у компаний увеличивается аудитория постоянных клиентов, увеличивается количество регулярных заказов. Это свидетельствует об эффективности опции. Помните о том, что после привлечения клиента, его нужно не разочаровать, предоставив достойный по качеству и доступный по цене сервисов