Бонусная система для привлечения клиентов

Хорошая бонусная программа «привязывает» клиентов к определенной службе такси и помогает бороться в демпингом. Пускай в город пришли крупные компании и на порядок снизили тарифы, пассажиры по-прежнему будут возвращаться к вам, чтобы использовать накопленные бонусы.

Как внедрить программу лояльности?

Необходимо установить современное приложение для работы в такси и настроить под реализацию той или иной схемы. Новейшие программы с легкостью справляются с этой задачей и автоматически пополняют бонусный счет пользователя. О своем балансе пассажир всегда может узнать у оператора либо через установленное мобильное приложение. Накопленными баллами или виртуальными деньгами он сможет расплатиться только за транспортные услуги.

За какие поездки начислять бонусы?

Главное, определиться с направлением, где вы будете наращивать обороты. Стимулировать бонусами можно загородные маршруты, заказы на крупные суммы, ежедневные заявки и пр. Новая программа для таксистов андроидподстраивается под любую бонусную систему.

Поощрять клиентов можно за следующие действия:

  • оплата каждой 5 поездки;
  • регулярные вызовы;
  • заявки через мобильные приложения;
  • поездки в конкретный день недели;
  • дальние заказы;
  • большая сумма заявки;
  • первый вызов и пр.

В чем выгода для служб такси?

Программа лояльности начинает работать после того, как клиент сделал заказ через такси навигатор или другие приложения. Вы привлекли пассажира и получили деньги за заказ, не снижая установленных тарифов и без дополнительных расходов. Компенсация за бонусные поездки выплачивается уже после того, как вы увеличили собственный доход. Кроме того, многие заказчики постоянно накапливают персональный счет и редко его используют.

Поощрительная система позволяет конкурировать с компаниями, которые агрессивно навязывают собственные услуги и демпингуют. Крупные организации часто с самого начала работают по заниженным тарифам и недополучают прибыль. В то время, когда вы оставляете прежние тарифы и предлагаете пользователям вернуть 30-50% от оплаченного заказа бонусами.

Как повысить доходность службы такси?

Поощряйте клиентов чаще использовать ваше приложение для вызова такси. Одним из действенных способов является запуск реферальных программ. Суть их заключается в том, что если ваш постоянный пассажир приводит в службу своих друзей и коллег, он получает дополнительные бонусы. Партнерские системы расширяют клиентскую базу и помогают развивать бизнес.