Ожидания пользователей такси: как расширить целевую аудиторию

Рынок таксомоторных парков в последнее время вынужден бороться с такими монстрами, как Uber и Яндекс.Такси, практически монополизировавшими эту отрасль. Можно ли в этих условиях выжить небольшому новому таксомоторному парку? Мы считаем, что да. В доказательство приведем несколько надежд и чаяний пассажиров, которые часто остаются без внимания.

Мне – туда! По делу, срочно!

Задача пассажира – максимально быстро попасть из точки А в пункт B. Следовательно, водитель должен как можно быстрее оказаться в точке А (решаемо с помощью специальной программы для таксистов, обеспечивающей диспетчеризацию вызовов), а также с помощью приборов и собственной интуиции построить оптимальный маршрут с учетом загруженности городских магистралей. Ни один навигатор для такси, к сожалению, не в состоянии прогнозировать изменение транспортных потоков в зависимости от погодных условий, аварий и непредвиденных ситуаций, а также иных факторов. Прекрасное знание города – это то, что всегда отличает профессионального водителя от среднестатистического автолюбителя, подрабатывающего извозом на подряде у таксопарка.

Заедем к бабушке, потом в супермаркет, а потом отвезите меня на работу…

Пассажиру часто требуется связывание не двух точек, а нескольких: дайте ему возможность не оформлять дополнительный заказ, не фиксировать необходимое время ожидания, а также самостоятельно предлагать нужный маршрут передвижения.

Модернизированная программа для такси избавит клиента от дополнительных действий, но при этом четко рассчитает объем заказанных услуг и их стоимость. Безусловно, это создает определенные неудобства для водителей, которые лишаются шанса спрогнозировать время взятия следующего заказа. Зато такая услуга будет конкурентным преимуществом по сравнению с лидерами рынка.

А с крокодилом в салон – можно?

Наличие детского кресла, возможность перевозки животных в салоне, транспортировки пожилых людей, нуждающихся в сопровождении – к сожалению, подобный ассортимент услуг встречается редко, несмотря на их крайнюю востребованность у целевой аудитории. Расчет точных капиталовложений на оборудование таксопарка оставим маркетологам, подчеркнем лишь сам факт очевидной и явной возможности расширения списка возможных полезных функций. Одним добавлением функционала в соответствующее программное обеспечение, к сожалению, проблема не решается.

TaxiAdmin, предоставляя качественный сервис по организации программного обеспечения для таксопарков, надеется, что рынок прислушается к очевидным потребностям клиентов. Мы, в свою очередь, будем всячески содействовать этому.