Программные комплексы для служб такси

Новые информационные средства предлагают новые возможности не только клиентам такси, но и таксомоторным компаниям. Так, например, появление телефона сделало возможным в принципе работу диспетчерской службы.

А какие возможности предлагают компьютер и интернет? Они предлагают вам специализированные программные комплексы, позволяющие существенно упростить работу с водителями, оптимизировать оперативные расходы компании и, конечно, улучшить работу с клиентами.

Что представляет собой программный комплекс для служб такси?

Программный комплекс представляет собой набор из нескольких тематических блоков:

  1. Блок для администраторов и руководителей компаний.

Здесь вы получите набор программных инструментов, позволяющих:

  • Работать с постоянными клиентами, принимая от них оплату безналом, дисконтными картами, учитывая скидки и бонусы;
  • Настраивать и быстро изменять тарифные планы для разных типов машин, учитывая стоимость бензина, амортизационные расходы и другие факторы;
  • Фиксировать предоплату, переведённую на счет компании через интернет-банкинг, платёжные терминалы и иные способы безналичной оплаты;
  • Автоматически рассчитывать и начислять зарплаты сотрудникам компании, в т.ч., и водителям в зависимости от конкретной выработки;
  • Создавать виртуальные биржи заказов;
  • Использовать GPS-таксометры.

Таким образом, описанная программа для работы в такси в Одессе или в любом другом городе позволит вам оптимизировать и автоматизировать все повседневные задачи, а также существенно расширить возможности вашей компании.

 

  1. Программный блок для водителей.

Типовая программа для водителя такси предлагает ему следующие возможности и преимущества:

  • Самостоятельно зарегистрироваться в секторе водителем, при этом получив оперативную информацию о количества автомобилей в выбранном секторе;
  • Принимать детализированные заказы от диспетчерских служб и самостоятельно мониторить свободные заказы в эфире;
  • Совершать уточняющие звонки или текстовые сообщения диспетчеру или непосредственно клиенту;
  • Приложение такси для водителей оснащается встроенным GPS-навигатором и GPS-таксометром с возможностью выведения на карту адреса очередного заказа;
  • Контроль заработанных водителем денежных средств.
  1. Программный блок для диспетчеров такси.

Данный блок связан, прежде всего, с расширением возможностей телефонной и радиосвязи. Так, данный блок позволяет:

  • Автоматически устанавливать телефонные номера в карточки клиента (АОН);
  • Создавать многоканальные линии связи на мобильной, стационарной и IP-телефонии, а также на радиоканалах;
  • Вести аудиозапись всех поступивших звонков;
  • Осуществлять звонки клиентам и водителям такси нажатием всего одной клавиши;
  • Вести разговоры в режимах «трансфера», «конференц-связи» и «удержания на линии», а также просматривать пропущенные, набранные и принятые звонки;
  • Сократить на треть время обработки клиентских звонков, в т.ч. и за счёт работы сразу с несколькими клиентами одновременно.