Почему стоит автоматизировать диспетчерскую такси для успешного развития бизнеса
Автоматизация стала неотъемлемой частью любого промышленного, коммерческого, учетного процесса. С уверенностью можно говорить об автоматизации и в сфере оказания услуг такси сервисов. В частности, автоматизация такси обеспечивается за счет программ диспетчерских служб, способных обрабатывать заказы самостоятельно или в паре с реальным диспетчером в компании. Однако, многие компании, особенно в небольших городах, предпочитают работать по старинке, не используя программ диспетчеров. Руководителей компаний отпугивает их стоимость и кажущаяся сложность внедрения. Стоит рассмотреть преимущества использования таких программ.
Возможности автоматизации
Программа для такси диспетчерской полностью исполняет функции обычного диспетчера, но при этом не требует регулярных выплат по заработной плате, не дает ошибок, исключает человеческий фактор и сопутствующие проблемы. Программа решает следующий набор задач:
- Прием заказов по сети через мобильное приложение;
- Оповещение ближайших свободных машин о заказе;
- Оповещение о том что вызов принят и о том, какая машина прибудет;
- Оповещение о прибытии машины;
- Отражает стоимость и расстояние в поездке через мобильное приложение или посредством СМС;
- Фиксирует суммы к оплате, ведет статистику по каждому отдельному водителю и в целом по всему таксопарку.
Таким образом, программа автоматизирует работу системы, затрачивая значительно меньше времени на координацию водителей и ускоряя работу службу. В часы пиковой нагрузки, ПО облегчит задачи таксопарка, ускорив обработку заказов. Это скажется на повышении прибыли и уровня клиентской лояльности, из-за оперативного прибытия транспорта.
Окупаемость ПО для диспетчерской
Стоимость ПО может показаться высокой, однако, если купить программу для такси, то первоначальные вложения окупятся в кратчайшие сроки. Окупаемость обеспечивается следующими факторами:
- Снижение затрат на содержание диспетчерской службы — не нужно платить зарплату, обустраивать рабочее место;
- Повышение эффективности работы — автомобили работают быстрей благодаря оперативной обработке заказов, можно принимать больше вызовов;
- Повышение добросовестности водителей — данные по стоимости вызовов фиксируются программой, указываются в отчете, с которым можно ознакомиться в онлайн, исключен фактор недобросовестной работы, присвоения части денег, работы не по счетчику.
Автоматизация диспетчерской — единственное решение, позволяющее конкурировать с другими компаниями. Покупка софта для диспетчерской станет грамотным вложением денег в развитие бизнеса.
Свежие комментарии