Какие преимущества имеет автоматизация сервисов такси
Автоматизация такси — обязательное решение, к которому приходит каждый владелец бизнеса основанного на пассажирских перевозках. Но, в ряде случаев руководители компаний не видят преимуществ в автоматизации, из-за чего медлят с внедрением сервисов. В результате, Вы получаете заведомое отставание от конкурентов, внедривших программы автоматизации. Рассмотрим подробней преимущества, которые несет использование программных диспетчерских служб и других приложений.
Преимущества для клиентов
Главная задача любого сервиса такси — привлечение новых клиентов и удержание постоянных пользователей, благодаря оптимизации сервисов. Программное обеспечение, устанавливаемое на смартфон, поможет в этом. В частности ПО для телефона по вызову такси дает следующие преимущества:
- Пользователь получает информацию о находящихся поблизости автомобилях такси, может отслеживать скорость исполнения вызова;
- Клиент получает информацию о поездке, пройденном маршруте, дистанции в километрах и ее стоимости;
- Клиент оперативно получает информацию об акциях и скидках от вашего сервиса, может экономить на поездках.
Таким образом, повышается клиентская лояльность и доверие к сервису, что позволит сделать заказчика постоянным клиентом.
Преимущества для водителей
Программа для таксистов Андроид установленная на сматрфон имеет множество полезных функций, обеспечивающих более эффективную работу и обслуживание заказов. В частности, ПО имеет следующий функционал:
- Встроенный счетчик — рассчитывает стоимость поездки в движении и во время стоянок;
- Суммирование заработка, ведение учета — вся информация обрабатывается на автомате;
- Возможность получения заявок напрямую от клиентов, без необходимости связываться с диспетчером;
- Ускорение обработки заказов за счет коммуникации с клиентом, вызвавшим автомобиль;
- Наличие тревожной кнопки — обеспечивается безопасность водителей и транспорта, в случае экстренных ситуаций, можно незаметно вызвать помощь.
Водитель может не отвлекаться от работы, а большую часть задач по приему и обработке вызовов сделает программное обеспечение.
Преимущества для владельца
Программа для диспетчерской службы, позволит автоматизировать работу диспетчерской. В результате, при меньшем количестве персонала можно обрабатывать большее количество заявок без потери качества обслуживания. Экономия на привлечении диспетчеров, позволит быстро окупить затраты на программное обеспечение. Кроме того, ПО имеет следующие преимущества:
- Постоянный мониторинг транспорта;
- Автоматический учет заработка отдельных водителей и общего заработка службы в режиме реального времени;
- Возможность быстро связаться с любым водителем;
- Мониторинг использования транспорта, съездов с маршрута, «леваков» у водителей.
Владелец бизнеса получает возможность удаленного управления, наблюдения и оценки работы такси. Доступ к сервису возможен с любого мобильного устройства или компьютера подключенного к сети.
Свежие комментарии