Признаки хорошего программного обеспечения для служб такси

Разрабатывая В2В приложения, нужно учитывать ряд особенностей. Так, следует тщательно продумывать функциональные возможности создаваемого программного комплекса. Важно учитывать это обстоятельство, когда проектируется и пишется приложение программа такси.

Поддержка распространенных платформ (Android, iOS, Windows, OS X и прочие) обязательна для удобства клиентов, водителей и диспетчеров. И, заодно, обуславливает простое интегрирование в цепочку новых участников на каждом из уровней.

Клиентское приложение

Видимая пользователям часть программного комплекса должна быть привлекательной, информативной и простой в обращении. Ведь главная задача сервиса – решать проблемы клиента. Чем проще пользоваться клиентским приложением, тем лучше.

Подробная карта предполагаемого маршрута, ранжирование водителей пользователями и другие базовые возможности подразумеваются априори. Поэтому необходима отличительная особенность. Будь то особая цветовая гамма или отображение всех доступных авто на карте.

Программа для водителей

Здесь на первое место выходит функциональность. Графический интерфейс редуцируется до необходимого минимума. Примечательно, что многие разработчики забывают о важности водительского приложения как единственного канала общения водителя с пассажиром до момента посадки.

Речь идет не о полноценном чате, а о возможности сообщить ключевую информацию вроде предполагаемого времени ожидания. Такой подход выгоден всем участникам:

  1. Пассажир сразу получает ориентир во времени, установленный не диспетчером, а водителем.
  2. Таксист, в свою очередь, избавляется от необходимости лишний раз связываться с диспетчером.
  3. А последний получает больше времени на обработку поступающих заявок.

Таким образом продуманная программа для службы такси становится удобной и надежной основой бизнеса.

Софт для работников штаба

Оперативный центр выставляет свои требования к программным инструментам. Поэтому диспетчер такси приложение должно быстро обрабатывать большие объемы информации и вести как можно более подробную статистику.

При этом важно не захламлять интерфейс, правильно распределить приоритет функций и сделать их легкодоступными и понятными. В работе любой транспортной компании самое главное – скорость и четкое соблюдение графиков, а оно возможно только при полной координации действий.

Финальная часть комплекса – серверное программное обеспечение, которое отвечает за всю происходящую магию, отдельный разговор. Чем меньше о нем вспоминают пользователи всех компонентов комплекса, тем лучше, значит, все работает четко и стабильно.