Как оптимизировать услуги такси под нужды клиента
Популярность службы такси напрямую зависит от качества клиентских сервисов. Если новая компания заходит на рынок данных услуг, то первое о чем стоит позаботиться – создание и развитие удобных сервисов для клиента, позволяющих оперативно взаимодействовать с системой, получать быстрые услуги и полноценное информирование. Рассмотрим подробней, каким образом, можно заслужить доверие клиентов и что можно сделать для их привлечения.
Использование современных программ для такси для повышения качества услуг
Большинство современных служб пассажирских перевозок, используют программы автоматизации диспетчерской службы. Программа для работы в такси не только заменяет собой штат настоящих диспетчеров, но и положительным образом сказывается на оптимизации клиентских услуг.
Приложение для заказа такси скачанное клиентом на телефон, дает ему следующие возможности:
- Быстрый вызов автомобиля без необходимости звонить в диспетчерскую;
- Вызов автомобиля прямо сейчас или с приездом к назначенному времени позднее;
- Самостоятельный выбор машин из списка находящегося поблизости транспорта;
- Оценка предоставленной услуги, водителя, транспорта, для составления рейтинга.
Эти сервисы, дают заказчику самостоятельность, возможность контролировать качество предоставляемых ему сервисов. Это положительным образом сказывается на клиентской лояльности. В дальнейшем, если нужна машина с большой вероятностью заказчик обратиться в Вашу службу.
Самостоятельное отслеживание маршрута, стоимости поездки
Программа для такси рассчитанная на клиентскую часть и устанавливаемая на смартфон, дает полный доступ к отслеживанию стоимости поездки. Заказчик имеет возможность:
- Отслеживать собственный маршрут передвижения;
- Получать достоверные данные со счетчика такси.
Как результат, отсутствуют накрутки со стороны таксиста, удешевляется стоимость поездки и оптимизируется время, затраченное на передвижение. Это является дополнительным преимуществом в повышении доверия со стороны клиентов и что немаловажно, отсеивает нечестных водителей, которые могут попытаться обмануть как заказчика, так и работодателя.
Дополнительные преимущества
Программное обеспечение для служб извоза позволяет создавать клиентскую базу, в рамках которой проводятся информационные рассылки об акциях. Также для постоянных заказчиков могут быть индивидуальные накопительные скидки за проезд. Используя преимущества и функционал ПО, Вы выделитесь на фоне конкурентов оптимизацией услуг для заказчика и предложением низких цен, особенно в долгосрочной перспективе. Забота о клиентах и понимание их нужд, позволят продвинуться на лидирующие позиции в списке служб конкурентов и создать собственную базу постоянных заказчиков услуг.
Свежие комментарии